суббота, 25 января 2014 г.

Бесплатная накрутка читателей в Твиттере

Твиттер является одной из самых благоприятных площадок для получения дохода. Чтобы начать зарабатывать, необходимо иметь количество читателей (фолловеров) вашего микро блога от 1000 человек. Помимо этого ваш блог должен быть (или хотя бы казаться) живым. В нём должны присутствовать интересные материалы, процент рекламы не должен превышать 20-30%. Плюс чем больше ретвитов ваших записей и добавлений в избранное другими читателями, те лучше. Есть сервисы, которые принимают не раскрученные твиттер-аккаунты и от 50 читателей, но доходы с них будут копеечные.
Начну с того, что именно с таких сервисов я и начал раскрутку своего Твиттера. Зарабатывал небольшие деньги, тратя на это уйму времени, потом вкладывал их в накрутку читателей.
Наконец мне это надоело. Набрёл на сайт Soc-Service, на котором очень дёшево можно было купить фолловеров - по 10 копеек за штуку. Через день у меня уже было более 1000 читателей. После регистрации можно зайти в раздел "Скидки/Акции" и бесплатно получить на счёт 10 рублей на тестирование сервиса, на которые можно бесплатно заказать себе 100 читателя.
Сервис позволяет автоматически накрутить почти всё-что угодно и в других социальных сетях. Но я бы посоветовал использовать только накрутку читателей в Твиттере.
Затем мне в руки попалась бесплатная программа - "ВТопе", позволяющая автоматически без вашего участия накручивать читателей, ретвиты, добавление в избранное. Вот адрес официального сайта: Vto.pe. Там всё подробно описано.
Я зарегистрировал в программе аккаунт из Твиттера и страничку ВКонтакте, ввел бонусный код 137022 и получил бонусные балы, на которые бесплатно заказал 200 фолловеров. Затем я создал дополнительный аккаунт в Твиттере специально для работы в этой программе. Его благополучно забанили на следующий же день, но ещё 200 новых читателей он мне успел принести)).
Другими программами и сервисами автоматической накрутки фолловеров в Твиттере я не пользовался. Если что-то найду стоящее обязательно расскажу об этом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru