суббота, 25 января 2014 г.

Бесплатная накрутка просмотров видео в YouTube

Хочу поделиться с вами одним из способов бесплатной накрутки просмотров видео в YouTube. Данный метод подойдёт также для накрутки просмотров любого сайта.
Переходим на сайт Web Surf. Он представляет собой систему полностью автоматического, я бы даже сказал бесконечного, сёрфинга.


Регистрируемся , скачиваем и устанавливаем специальную программу. Всё разумеется абсолютно бесплатно. Запускаем программу и идём заниматься своими делами. В автоматическом режиме просматриваются сайты, за которые вам начисляются кредиты. Их можно потратить на просмотры ваших сайтов.
Для того, что бы, не заподозрили накрутку нужно выставить грамотные настройки показа сайта. Прежде чем запускать рекламную компанию, хорошенько ознакомьтесь с инструкцией, где всё подробно рассказано. Пожалуй больше добавить нечего. Удачи!

4 комментария:

  1. Использовал Web Surf и раньше, но для Ютуба не применял. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  2. Ищите работу в интенете??? ХА-ХА))) Пока я зарабатываю 6000 рублей в день!!!
    Здравствуйте!!!!!Я нашла в интернете неплохой и стабильный источник дохода! Искала долго, но всё-таки нашла!!! Точнее подруга нашла и мне показала!
    Регистрируешь себе Qiwi-кошелёк на Qiwi.ru, кладешь сумму 1, 501, 1001 или 3001рубль, на ваше усмотрение, (с терминала либо с интернет- банка). Жмёшь
    кнопку "Перевод", откроется окно "номер телефона" и "сумма". там,где номер телефона, пишем вот этот номер "+79854743435", а в графе "сумма" сумму о которой
    написано выше. ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ––НЕ БОЛЕЕ 2(двух) ПЕРЕВОДОВ В сутки. проверено на собственном опыте!!! Иначе деньги не вернутся!!! Вначале я,
    конечно, побоялась переводить 3001руб, а для пробы перевела 1руб ––-пришло 2 рубля!!! Тогда я, всё ещё сомневаясь, отправила 501 рубль––-и снова пришло
    1002 рубля!!! Вот тут-то я уже ОБАЛДЕЛА!!! Решила ещё перевести. 501рубль канул В НИКУДА!! обидно, но не смертельно. Меня подруга предупреждала––не
    более 2 переводов за сутки!!! на следующий день завожу на Qiwi-кошелёк денежки и повторяю перевод,но уже на 1001 рубль. И вот через некоторое время,
    которое показалось вечностью,обновляю страничку в кошельке а там... да НИФИГА там нет! Расстроилась ужасно!!! Прям слов нет!!! Хотела закрыть кошелёк ну и
    обновила страничку ещё раз, а там 2002 рубля! Я была просто в шоке! Тут же перевожу ещё 1001 рубль и уже получила 2002 рубля!!! Итого––-3003 рубля всего у
    меня в кошельке! Классненько!!! И вот недавно я решила перевести 3001рубль, пришло 6002рубля. Я очень рада этому заработку. Теперь я отправляю каждый
    день и каждый день стабильно зарабатываю по 6000 рублей без особых усилий!

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы накрутить подписчиков на ютубе есть программулька krutube (www.krutube.ru).

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru