пятница, 31 января 2014 г.

10 лучших соц. сетей для монетизации

Опубликую ссылки на свои страницы в 10 самых известных социальных сетях. Это рекламные страницы, на них я пытаюсь зарабатывать. Те, которые находятся в начале списка, приносят наибольший доход. В конце списка находятся не развитые аккаунты, прибыль от них пока минимальна.

twitter
vk
facebook
plus.google
youtube
livejournal
my.mail
odnoklassniki
ya.ru
liveinternet


Наибольшая прибыль идёт с Твиттера, ВКонтакте и Фэйсбука. На четвёртом месте Гугл+. Далее идут Ютуб, ЖЖ, Мой Мир и Одноклассники. Причём с ЖЖ прибыль может быть на уровне первых трёх соц. сетей. С Я.ру идут копейки, очень мало подходящих заказов. От Ливинтернета вообще пока дохода нет.
В общем подписывайтесь на мои страницы, добавляйтесь в друзья. Приму всех своих читателей.
В комментариях к данному посту можете оставлять ссылки на свои аккаунты в социальных сетях.

1 комментарий:

  1. Только написал, что от Liveinternet дохода нет, тут же появились предложения. Причем стоимость постов в два раза больше, чем на другие соц. сети. :-)
    Основная прибыль идёт с Адвего - http://goo.gl/YnPyTl
    Этот сервис я вообще считаю лучшим и самым доходным для новичка. Скоро более подробно напишу о нём статью.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru