пятница, 24 января 2014 г.

Немного о себе...

Меня зовут Олег. Блогами, сайтами, рекламой и заработком в сети я занимаюсь достаточно давно - лет 10 точно, а может и больше. В общем как попал ко мне в руки интернет, так и понеслось...
Поначалу конечно было тяжело. Много неудач преследовало меня на пути. Это и кидалово, и пустые обещания о заработке тысяч долларов всего за пару месяцев, а то и за неделю, различные лохотроны и недобросовестные партнеры. Создавал кучу каких-то сайтов в надежде раскрутить их и получать прибыль на рекламе, пытался заработать на кликах, веб серфинге и прочей ерунде. Другими словами хотелось зарабатывать много, не выходя из дома и не выпуская мышки из рук.
Конечно большинство моих начинаний заканчивались неудачами. Благо денег я в это безобразие не вкладывал, только то, что сам зарабатывал. А зарабатывал я копейки. С другой стороны я ничего не потерял, только своё время, но зато приобрёл бесценный опыт, которым теперь могу поделиться с вами уважаемые читатели.

Заработок в сети сейчас не является для меня основным видом деятельности. Я получаю от этого определённый доход, но большую его часть стараюсь вкладывать в дальнейшее развитие своего интернет бизнеса. Но немного на жизнь всё-таки остаётся)) Постоянно учусь у других интернетчиков, ищу новые возможности для развития и никогда не отчаиваюсь, если меня настигают неудачи.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что работа в интернете является для меня скорее хобби. Но видя те возможности, которые открывает интернет сегодня, это хобби в скором времени вполне может стать для меня основным источником дохода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru