вторник, 4 февраля 2014 г.

Заработок в соц. сетях. Обзор сервисов. Часть 3.

Ну вот дело дошло до знакомства с более серьёзными сервисами по заработку в социальных сетях. Это известная биржа Просперо. Позволяет зарабатывает на рекламе в большинстве популярных соц. сетях.

Регистрируетесь, добавляете свои площадки и начинаете выполнять задания. В общем всё как обычно: лайки, вступление в группы, добавление в друзья, репосты, комментарии, платные отзывы и т.д.
Задания можно разделить на три типа.
1. Из общедоступного списка, которые можно выполнить сразу.
2. Тоже из того же списка, но: вы подаёте заявку, заказчик её одобряет, приступаете к выполнению. Как правило это более дорогостоящие задания.
3. Рекламодатели отправляют вам рекламные заявки. Сами решаете выполнять их или нет.
Выполняете работу, после проверки вам начисляют деньги.
Расценки самые различные и зависят от сложности работы. Заданий достаточно много.



Выплаты производятся на WMR кошельки. Минималки нет. Деньги перечисляют в течении трё дней.
Есть партнерская программа - 10% дохода от привлечённого пользователя системы.
Просперо - это хороший и надёжный сервис, всем рекомендую. Зарабатывать на нём можно от 500 руб. в месяц и выше. Всё зависит от вашей активности.










1 комментарий:

  1. Ищите работу в интенете??? ХА-ХА))) Пока я зарабатываю 6000 рублей в день!!!
    Здравствуйте!!!!!Я нашла в интернете неплохой и стабильный источник дохода! Искала долго, но всё-таки нашла!!! Точнее подруга нашла и мне показала!
    Регистрируешь себе Qiwi-кошелёк на Qiwi.ru, кладешь сумму 1, 501, 1001 или 3001рубль, на ваше усмотрение, (с терминала либо с интернет- банка). Жмёшь
    кнопку "Перевод", откроется окно "номер телефона" и "сумма". там,где номер телефона, пишем вот этот номер "+79854743435", а в графе "сумма" сумму о которой
    написано выше. ХОЧУ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ––НЕ БОЛЕЕ 2(двух) ПЕРЕВОДОВ В сутки. проверено на собственном опыте!!! Иначе деньги не вернутся!!! Вначале я,
    конечно, побоялась переводить 3001руб, а для пробы перевела 1руб ––-пришло 2 рубля!!! Тогда я, всё ещё сомневаясь, отправила 501 рубль––-и снова пришло
    1002 рубля!!! Вот тут-то я уже ОБАЛДЕЛА!!! Решила ещё перевести. 501рубль канул В НИКУДА!! обидно, но не смертельно. Меня подруга предупреждала––не
    более 2 переводов за сутки!!! на следующий день завожу на Qiwi-кошелёк денежки и повторяю перевод,но уже на 1001 рубль. И вот через некоторое время,
    которое показалось вечностью,обновляю страничку в кошельке а там... да НИФИГА там нет! Расстроилась ужасно!!! Прям слов нет!!! Хотела закрыть кошелёк ну и
    обновила страничку ещё раз, а там 2002 рубля! Я была просто в шоке! Тут же перевожу ещё 1001 рубль и уже получила 2002 рубля!!! Итого––-3003 рубля всего у
    меня в кошельке! Классненько!!! И вот недавно я решила перевести 3001рубль, пришло 6002рубля. Я очень рада этому заработку. Теперь я отправляю каждый
    день и каждый день стабильно зарабатываю по 6000 рублей без особых усилий!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru